В Каппадокию из Кемера

В Каппадокии как на другой планете

Попасть в Каппадокию я мечтала с 2013 года, увидев фотографии этой местности на одном из топовых туристических путеводителей по городам и странам rutraveller. Вдохновившись фотографиями этих необычных пейзажей у своих друзей с проекта rutraveller мне захотелось претворить свою мечту в реальность, увидеть Каппадокию своими глазами. Найдя в турагенстве молодую попутчицу, так как одной ехать не хотелось, мы купили путевки в Турцию, и улетели в Кемер 9 июля 2014г.

Проживали мы Кемере, там и приобрели 2-х дневную экскурсию в Каппадокию у нашего отельного гида Максима, гида от Пегаса, нас было двое, и обошлась нам экскурсия в 190$. Из отеля мы отправились в дорогув 2 часа ночи, я ехала и не верила сама себе! Ура! Я еду в Каппадокию! Любоваться пейзажами и летать на воздушном шаре! В нашу 2 -х дневную экскурсию по дороге в Каппадокию входило также посещение Музея Мевланы что находится в г. Конья. Мевлана является главной достопримечательностью г. Коньи и представляет собой музей-мечеть в которой жил и творил философ Мевлана Джалаледдин Руми. Руми было основано орден дервишей, танцующих монахов. Музей привлекает множество туристов. Музейный комплекс представляет собой несколько зданий, место для ритуальной церемонии вращения, фонтан для омовения, украшенный богато орнаментом с исламскими изречениями и барельефом, мавзолей с гробницей Руми, а также библиотеку и учебные помещения.

Я в музее Мевланы

Дорога из Анталии до Каппадокии занимает от 8 до 10 часов (в одну сторону) в зависимости от удаленности вашего курорта, из Кемера ехать 582 км. Очень понравилось, что автобусы весьма комфортабельные с кондиционерами, и дороги хорошие. Проехав по многочисленным серпантинам дорог, и минуя несколько турецких городов, я оказалась на месте своей мечты! Себя я почувствовала как на другой планете!

А вот и знаменитый скальный верблюд в Долине Воображения

Отель, в котором мы остановились в Каппадокии, находился в Юргюпе. Вечером погуляла по городу

Очень впечатлили монолитные скалы, вырубленные крепости, которые защищали жителей от врагов. Увидела долину грибов — Пашабаг, невероятное зрелище! А также летая на шаре, увидела Долину любви!

Полёт на шаре

Подготовка воздушного шара к полету

Полёт на шаре конечно же заслуживает отдельного описания, мой полет состоялся ранним утром, нас набралось 13 человек жаждущих невероятных эмоций от полёта. Полёт на воздушном шаре удовольствие не из дешёвых, но того стоит, ни разу не пожалеете об этом! Стоил он 220$, к сожалению я не помню от какой фирмы он осуществлялся.

Над Долиной Любви

Потрясающие эмоции! Невероятные! Когда огромный шар отрывается от земли и уносит в удивительный мир живописных и фантастических ландшафтов! Это надо видеть своими глазами! После окончания полёта, всем нам пассажирам выдали именные сертификаты, с личной подписью пилота, а потом под восторженные возгласы нас самих же туристов, разлили безалкогольное шампанское. Полёт завершился, и нас отвезли в отель, отель города Ургюпа – главный туристический центр Каппадокии, город расположен в непосредственной близости от главных природных памятников Каппадокии — долины Гёреме, скальных крепостей Учхисар и Ортахисар, туристы также могут поселиться в гостиницах стилизованных под подземные жилища, так сказать испытать на себе образ жизни ранних христиан. После завтрака мы выехали из Каппадокии, и по той же дороге вернулись в Кемер.

Вокруг летают шары а ландшафт неописуемо красивый

Каппадокию я посетила, исполнила свою мечту, увидела интересные и удивительные места, встретилась и познакомилась с хорошими людьми, совершила полёт на шаре, а теперь снова придумала себе новую мечту– увидеть Стамбул, может быть и это у меня сбудется )))…